Для получения государственных услуг на портале заявителю необходимо иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП). Для получения ЭЦП необходимо войти на сайт egov.kz. Далее нажать на кнопку ПОЛУЧИТЬ ЭЦП. При получении необходимо пройти 3 шага: Шаг 1 - изучение инструкции и установка программного обеспечения, Шаг 2 - подача онлаин заявки, Шаг 3 - подтверждение онлаин заявки и получение ЭЦП. После подачи онлайн-заявки вам необходимо распечатать заявление и  подтвердить её в Центре обслуживания населения, который был указан вами в заявке. Данная услуга регламентируется стандартом государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от «25» сентября 2012 года   1241.

Для физического лица при себе необходимо иметь:

·                Заявление (установленного образца) с номером заявки и подписью заявителя;

·                Документ, удостоверяющий личность - (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение);

·                Доверенность на представителя получателя (физического лица) установленного образца, удостоверенная нотариально - при представлении интересов получателя третьим лицом.

Для юридического лица при себе необходимо иметь:

·                Заявление (установленного образца) с номером заявки и подписью заявителя;

·                Документ, удостоверяющий личность - (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение);

·                Оригинал/копия свидетельства о государственной регистрации с бизнес-идентификационным номером, удостоверенная нотариально;

·                Доверенность от юридического лица на заявителя - владельца регистрационного свидетельства (установленного образца). Для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности представляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности. После подтверждения в ЦОНе, можно использовать ЭЦП.

Также можно записать ЭЦП на удостоверение личности нового образца. Для этого необходимо обратиться в ЦОН. Сотрудник Центра производит запись ЭЦП в течении 5-10 минут.

После получения ЭЦП необходимо зарегистрироваться на сайте egov.kz. При  регистрации необходимо указать пароль, электронный адрес (e-mail) и ЭЦП. После регистрации нужно авторизоваться. Для этого нажать кнопку АВТОРИЗАЦИЯ, ввести ИИН, пароль и нажать кнопку войти в систему. После чего найти необходимую услугу и нажав на нее вы будете переадресованы на страницу услуги. Теперь нужно нажать на оранжевую кнопку ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ. В первом окне вы увидете свой ИИН, нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. .На втором шаге выбирете место хранения вашего ЭЦП. Если оно записано на удостоверении нажмите УДОСТОВЕРЕНИЕ, если на внешних устройствах или компьютере нажмите ВЫБРАТЬ ФАЙЛ и указать место хранения ЭЦП. Далее вводим пароль к ЭЦП. На экране вы увидите данные вашей ЭЦП , нажмите на кнопку ПОДПИСАТЬ. После чего запрос будет передан в обработку. Далее обновив статус вы увидете кнопку ПРОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Ваша услуга готова. Полученную справку также можно просмотреть в истории полученных услуг. По всем вопросам можно позвонить в единый контакт Центр по номеру 1414 или 8-800-080-7777 (Звонок бесплатный по всему Казахстану).

 

 
© jaksy.akmol.kz
021000 Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул. Дружбы, 3
Тел: 8 (716 35) 2-12-61
E-mail: jaksakimat@mail.ru
_______________________________________________________________________

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам:
8 (716 35) 2-14-61