информация

Электронное правительство  - это   общегосударственная система, объединяющая информационные системы государственных органов для оказания государственных услуг онлайн. Посредством веб-портала каждый житель Казахстана может в любое время суток, из любой точки страны и мира подать заявление, получить справку, оплатить налог или штраф.

         Электронное правительство определяет взаимодействие на разных уровнях, одним из них является между государством и населением, гражданами.

        Сегодня мы хотим проинформировать о запуске новой онлайн-услуги, которую каждый гражданин может получить через электронное правительство на сайте www.egov.kz., позволяющую самостоятельно получить результат услуги «Выдача справки по уточнению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан».

Данная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.

Как получить справку онлайн?

1.Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».

2.Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).

3.В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.

Онлайн-услугу  можно получить только по уточнению адреса объекта недвижимости на территории РК, для присвоения или  упразднения адреса объекта недвижимости необходимо обратиться в отдел или управление архитектуры и градостроительства.

Услуга предоставляется бесплатно. По всем возникшим вопросам, о порядке получения услуги пользователи  могут узнать, обратившись в Единый  контакт-центр по номеру 1414, звонок бесплатный по всему Казахстану.

Планируемый срок  завершения технических работ по запуску онлайн-услуги 30.06.2014 г.

 

 

 
© jaksy.akmol.kz
021000 Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул. Дружбы, 3
Тел: 8 (716 35) 2-12-61
E-mail: jaksakimat@mail.ru
_______________________________________________________________________

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам:
8 (716 35) 2-14-61