НА ГЛАВНУЮ АППАРАТ АКИМА МАСЛИХАТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СПИСКИ ОЧЕРЕДНИКОВ РУХАНИ ЖАНГЫРУ АРХИВ ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ 2017 ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО СТРОИТЕЛЬСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ЗАНЯТОСТЬ КУЛЬТУРА И ЯЗЫКИ ТУРИЗМ И СПОРТ ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И РЕЛИГИОЗНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЗЕМЛЯ ПО ЗАКОНУ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЖКХ, ПТиАД НУР ОТАН АКИМЫ СЁЛ И СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ ЦОН РОВД НПA ТЕНДЕРА И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ОТЧЕТНЫЕ ВСТРЕЧИ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ МЕДИАЦИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
RSS ПАСПОРТА ГУПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ВАКАНСИИ ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН СПИСОК ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
информация

Идея создания ЦОН была прогрессивной, удобной как для граждан, так и для государства.  Каждый гражданин, обратившийся за государственными услугами, получает все необходимые справки и документы в «одном окне» и не задумывается о том, в какие органы ему необходимо обращаться, какие бумаги собрать и сколько времени будет затрачено на получение каждого из необходимых документов.

Первые годы деятельности ЦОН показали их эффективность в выполнении поставленных задач по созданию наиболее благоприятных условий для населения, устранения административных барьеров и условий для коррупции, бюрократизма и волокиты. Главными положительными качествами ЦОН стали обеспечение равного доступа для всех, создание возможности в одном месте получить услуги по изготовлению документов различных органов, также исключение непосредственного контакта между исполнителями документов и гражданами.

В целях повышения качества оказания государственных услуг и дальнейшего развития ЦОН реализованы мероприятия по их модернизации, оптимизации бизнес-процессов предоставления государственных услуг и их автоматизации. Таким образом сократилось количество документов при оказании гос.услуг,  появилась возможность оплачивать гос.пошлины и другие платежи картой банка посредством портала «Электронного правительства» и многое другое. Особое внимание стало уделяться лицам с ограниченными возможностями, т.е установлены пандусы и кнопки вызова, выделены отдельные рабочие места для приема документов. Организована  работа  по программе «Мобильный ЦОН» для жителей отдаленный населенных пунктов. Ежегодно растет количество оказываемых государственных услуг, так например, в 2007 году ЦОНами оказывались 25 видов государственных услуг, на сегодняшний день эта цифра заметно возросла - до 160 услуг. В будущем планируется еще увеличение государственных  услуг.

ЦОН Жаксынского района

 

 

 
© jaksy.akmol.kz
021000 Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул. Дружбы, 3
Тел: 8 (716 35) 2-12-61
E-mail: k.zhilkaidarov@akmo.gov.kz
_______________________________________________________________________

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам:
8 (716 35) 2-14-61